LeEco приторгует контентом

20.03.2017

Этим летом китайская компания может запустить в России маркетплейс для продвижения контента через собственные устройства. Об этом RNS рассказал Виктор Сюй (Victor Xu), глава LeEco Russia & Eastern Europe (LeREE). Получить доступ к контенту смогут владельцы смартфонов и смарт-ТВ. «Теле-Спутнику» Виктор Сюй уточнил, что LeREE готовит платформу агрегации видеоконтента с глубокой аналитикой поведенческой модели пользователей и элементами социального взаимодействия. «Также мы расширяем платформу предоставления преимуществ совместно с партнерами. Эта платформа будет охватывать как контентные предложения от партнеров, так и все остальные сферы жизни наших пользователей, такие как финансы, повседневные покупки, развлечения», — пояснил глава компании.

Подробнее

 

Возврат к списку