Рекламный рынок возрождается

20.02.2017

Объем рекламного рынка РФ в 2016 году вырос на 10-12% по сравнению с 2015-м и составил 340 млрд рублей. Сегмент телерекламы по итогам прошлого года увеличился на 10% до 150,37 млрд руб. Такие данные следуют из предварительных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), о которых на своей странице в Facebook рассказал генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких. По данным АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС снизился в 2015 году на 10% до 307 млрд рублей. Таким образом, в 2016 году объем рекламного рынка РФ составил около 340 млрд рублей.

Подробнее

 

Возврат к списку