«Следопыт» проследит за рекламой

01.03.2017

Аналитическая компания MediaHills объявила о запуске системы мониторинга телевизионной рекламы «Следопыт». Решение позволит отслеживать эфир телеканалов и автоматически определять появление рекламных роликов. Аппаратно-программный комплекс способен мониторить телевизионный эфир в режиме реального времени и автоматически определять момент, когда на экране появляется рекламный ролик. Каждое видео в системе содержит описание рекламодателя и относится к определённым категориям, например, «алкоголь», «продукты» и «одежда». «Следопыт» будет работать совместно с системой телеизмерений, которая уже собирает данные по телесмотрению в 42 городов России. Данные можно будет получить через 3 часа после выхода ролика в эфир.

Подробнее

 

Возврат к списку