Телеспутник
Телемультимедиа

Интернет-журнал по широкополосным сетям и мультимедийным технологиям

Словарь терминов

Сортировать по:  Названию

Минкомсвязь России опубликовала словарь терминов и понятий, связанных с распространением видео по сетям интернет (OTT). В него вошли самые ключевые понятия. Список будет со временем расширяться, мы приводим его начальную версию практически без комментариев.

подробнее →

Just in Time (JIT)

9 июня 2015г.

Барак Лерер, Imagine Communications

Just in Time (JIT) - это подход к организации вещания видеофайлов или live TV через Интернет, который предполагает, что файл с нужным форматом и битрейтом формируется по запросу, то есть в ответ на обращение пользователя, just in time, а не хранится заранее подготовленным в хранилище контент-провайдера.

подробнее →

К. Прокопенко

Виртуальные приставки (vSTB) предполагают, что оператор платного ТВ использует свою внутреннюю инфраструктуру для организации работы сервисов, что позволяет увеличить скорость внедрения новых услуг и пополнить базу подписчиков операторов платного ТВ, одновременно с этим снижая капитальные и эксплуатационные расходы. Однако такое определение оказывается достаточно расплывчатым. Например, является ли «виртуальной приставкой» операторское приложение для Smart TV или планшета? А если у абонента есть отдельное физическое устройство, STB, какой вообще смысл говорить о виртуальной приставке?

подробнее →

OVP (Online Video Platform)

17 сентября 2014г.

Mark Christie, технический директор, Piksel

OVP (Online Video Platform) – решение, которое позволяет ОТТ-сервисам загружать, хранить, управлять и распространять видео через интернет. Варианты OVP могут быть очень разными в зависимости от функционала, масштаба, архитектуры, способов построения и поддерживаемых методов монетизации. Принципиальных моментов два. Предусматривается удобная загрузка контента, и на выходе имеется плеер, которые сервис встраивает в свои сайты.

подробнее →

Incremental Reach

3 сентября 2014г.

Дмитрий Пашутин

Incremental Reach - приращение аудитории при размещении рекламы (например, видеоролика) в рамках общей рекламной кампании.

подробнее →

EST (Electronic Sell Through)

14 августа 2014г.

Ольга Филипук, директор по контенту онлайн-кинотеатра ivi.ru

Прокатная модель для услуги видео по запросу, подразумевающая покупку фильма пользователем.

подробнее →

Последние новости

Последние обзоры



 Все права защищены © ООО «Телеспутник», 2006-2014. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.