Американцы любят индивидуальное ТВ

27.03.2017

Больше половины (53%) зрителей платного ТВ в США привлекает возможность лично составлять список интересных им каналов и платить только за доступ к ним, сообщает по результатам исследования аналитическое агентство Hub Entertainment Research. При этом 38% респондентов заявили, что их устраивают фиксированное пакектирование, при котором они подписываются на каналы, которые не смотрят. В ходе исследования респондентам был предложен список из 77 крупнейших медиабрендов, включая вещательные, базовые и премиальные кабельные сети, а также три SVoD-сервиса: Netflix, Hulu и Amazon. В среднем для индивидуального пакета респонденты выбирали 19 позиций из этого списка, причём 68% включали как минимум один SVoD–сервис. Наиболее популярной вещательной сетью оказалась ABC, за которой идут CBS, FOX и NBC.

Подробнее

 

Возврат к списку