Федералы нарастили рекламу

20.03.2017

В 2016 году на крупнейших российских телеканалах количество рекламных роликов выросло на 8%: телезритель видел в среднем 527 роликов в неделю. Это следует из подсчетов агентства Initiative на основе данных Mediascope. Рост рекламного шума ускорился. В 2015-ом он вырос на 3% до 489 роликов. В 2014-ом была стагнация, а в 2013 году рост составил 5%. Пиковые значения рекламного шума пришлись на 2005-2006 годы: 544 и 546 роликов соответственно. В эти годы не было ограничений рекламного времени в эфире, а нынешний рост обусловлен тем, что рекламные сообщения становятся короче, появляется больше роликов на малых телеканалах и в ночных эфирах.

Подробнее

 

Возврат к списку