Mediascope проанализировал онлайн ТВ

17.03.2017

В январе 2017 года на видеоресурсы заходили 87% российских пользователей дескотопов в возрасте от 12 до 64 лет. Доля среди пользователей мобильных устройств составляет 72%. Такие данные привел генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев 16 марта на конференции MyVideoDay, сообщает AdIndex. В исследовании телеизмерителя учитывается совокупная аудитория онлайн-кинотеатров, сайтов телеканалов и пиратских ресурсов. Социальные медиа не попали в выборку. Как следует из презентации Mediascope, в России зрители от 18 до 44 лет более склонны смотреть видео с планшетов и телефонов. Пользователи от 45 лет чаще выбирают стационарные компьютеры и ноутбуки. Подростки в возрасте 12-17 лет почти одинаково пользуются и теми, и другими девайсами (с небольшим перевесом в 1% в сторону десктопов). На мобильных устройствах пользователи предпочитают смотреть как можно более короткие видео — почти половина (48%) смотрит видео до 10 минут. На десктопах одинаково просматриваются видео разной длительности, хотя большинство (28%) используют компьютеры для особо длинных видео (от 60 минут).

Подробнее

 

Возврат к списку