Российскому ТВ нужно больше контента

21.03.2017

В 2016 году у более 250 продакшн-компаний в разной стадии производства находилось 1038 проектов общей продолжительностью 9702 часа. Это на 22% больше, чем годом ранее. А в III и IV кварталах было зафиксировано максимально количество проектов за последние два года, следует из исследования KVG Research. Основными заказчиками сериалов и телефильмов в РФ продолжают оставаться «Первый канал», «Россия 1» и «НТВ: на них приходится более 50% производимого контента. В два раза активнее стал заказывать телефильмы «ТВ Центр»: их количество в портфеле телеканал выросло почти в два раза, достигнув 107 проектов. Исследователи отмечают, что интерес к премьерным телепродуктам стали проявлять нишевые телеканалы: в 2016 году по заказу «Матч ТВ» и «Пятницы!» производилось 9 телефильмов и 3 сериала соответственно.

Подробнее

 

Возврат к списку